Адреса пунктов проката

Вопросы и ответы

Добрый день. Арендовал у вас автомобиль с 04.09 по 12.09.
При возврате авто вашим сотрудником,назвавшимся Антоном,мне было указано на повреждение ЛКП переднего бампера. Но не было представлена план-схема с повреждениями ,который заполнялся при подаче автомобиля. Я не смог доказать вашему сотруднику,что я не делал никаких повреждений.Хотя я точно помню,что этот дефект был когда я получал авто. Для чего тогда ваш сотрудник делал отметки о дефектах и куда делся этот документ при возврате авто. Машину я сдавал в аэропорту перед посадкой в самолет,у меня не было времени на споры с ним.
И еще:
1. Если в договоре указана стоимость компенсации подобного повреждения - 12000,то почему сотрудник легко пошел на снижение суммы компенсации до 5000,он вправе принимать такие решения? ....
2.почему в расходном ордере,который я заполнял при возврате мне залога,была указана полная сумма возврата-9000 руб,а остальные незадокументировано были переданы вашему сотруднику (Антону).
3.Каждый год в отпуске я пользуюсь прокатным авто на период 7-18 дней,у меня вопрос : буду ли я в следующем году ездить на ваших автомобилях?

С уважением Валерий Шапиро.

Валерий
19.09.2016 16:43